Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Организациям

  • Каким образом подключиться к системе "Город" в качестве Получателя денежных средств?

  • Может ли наше предприятие организовать пункт услуг по системе "Город"?

По вопросам заключения договоров о присоединении к системе "Город" необходимо обратиться по адресу г. Челябинск, ул. Елькина 61, каб. 11 (в будние дни с 9-00 до 16-00), или по телефону (351) 268-00-88 (круглосуточно).
 

Частным лицам - общие вопросы

  • Как просмотреть свои задолженности через Интернет?

Для просмотра своих задолженностей по услугам получите номер системы "Город" и привязать к ней услуги. 

Просмотр задолженности с помощью номера системы "Город" возможен с использованием следующих сервисов:
Возможность просмотра задолженности по услугам через Интернет также существует в ПАО Сбербанк, АО "Уралпромбанк", АО "Альфа-банк", ПАО Банк "Снежинский", АО "Углеметбанк", ПАО КБ "УБРиР", ООО Банк "ВТБ", ПАО "Промсвязьбанк", АО "Россельхозбанк".


  • Как оплатить услуги по системе "Город" через Интернет?

С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе "Город" через Интернет Вы можете ознакомиться в разделе "Как платить по системе "Город" через Интернет".


  • Как оплатить услуги по системе "Город" в банкоматах Челябинвестбанка?

С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка Вы можете ознакомиться в разделе "Как платить по системе "Город" в банкоматах".


  • Оплачиваю все по системе "Город", но есть отдельные организации, которых нет в системе "Город", например, детский сад. Что нужно для того, чтобы они были подключены к Вашей Системе?

Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе "Город". Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.

  • Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить штрафы ГИБДД и налоги по системе "Город", и если да, то как?

Оплата штрафов ГИБДД и налогов по системе "Город" возможна:
  • в Пунктах оказания услуг Челябинска и области;
  • в личном кабинете на сайте www.gorod74.ru в разделе "Оплата штрафов ГИБДД" и "Оплата госуслуг";
  • в мобильном приложении "Город 74" с помощью услуги «Оплата гос. и муницип. услуг, штрафов и налогов (ГИС ГМП)», доступной в пункте меню "Все услуги";
  • в разделе "Штрафы и налоги" сервиса InvestPay.


  • Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы "Город"?

Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) Вы можете в момент оплаты по системе "Город". Если Вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то сообщите показания счетчиков кассиру. При оплате через сервисы системы "Город" эти данные Вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.

  • Где я могу получить дубликаты документов об оплатах по системе "Город" за прошлый период? К сожалению, чеки, выданные мне в пункте оказания услуг, утеряны.

Получить дубликат документа, подтверждающего факт оплаты по системе "Город", Вы можете следующими способами:
  • Используя сервис системы "Город", в истории оплат Вы можете найти интересующую Вас оплату и распечатать квитанцию. Для этого Вы должны иметь номер системы "Город" и пароль к нему. Заверить такую квитанцию Вы можете по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. (Услуга платная)
  • Вы можете также обратиться с заявлением на поиск платежного документа с последующим его заверением по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. (Услуга платная)


  • Почему информация по задолженности в системе "Город" долго не обновляется после оплаты?

Информация об изменении задолженности в системе "Город" формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг). По всем вопросам, касающимся задолженности, обратитесь к Получателю денежных средств.
 

  • В системе "Город" на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?

Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если Вы желаете внести изменения в данную информацию, обратитесь к соответствующему Получателю денежных средств.

Если для просмотра списка Ваших задолженностей Вы пользуетесь одним из сервисов системы "Город":
то у Вас есть возможность скрыть из текущего списка ненужную услугу в разделе "Управление услугами" (на сайте gorod74.ru пункт меню "Добавить/убрать услугу").

Частным лицам - вопросы о номере системы "Город"

  • Как "привязать" к номеру "Город" адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес? 

  • Можно "привязывать" и "отвязывать" услуги к номеру системы "Город" самостоятельно через Интернет? 

  • Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы "Город" услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?

Вы можете "привязывать" и "отвязывать" услуги к номеру системы "Город" самостоятельно через Интернет:
Для этого зайдите в раздел "Управление услугами" (на сайте gorod74.ru пункт меню "Добавить/убрать услугу").

При этом Вы можете "привязать" к номеру системы "Город" новую услугу как по адресу, который уже "привязан" к номеру системы "Город", так и по новому (дополнительному) адресу. 
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы "Город" Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.

  • Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?

Корректировать список услуг, "привязанных" к Вашему номеру системы "Город", Вы можете самостоятельно через сервисы системы "Город". Для этого зайдите в личном кабинете в раздел "Управление услугами" (на сайте gorod74.ru пункт меню "Добавить/убрать услугу"). 

Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы "Город" Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.

  • Каким образом я могу восстановить номер системы "Город"?

Если Вы потеряли карту с номером системы "Город" или забыли сам номер, восстановить его можно двумя способами:
  • на сайте системы "Город". Перейдите по ссылке, нажмите "Я не знаю, как войти в систему", следуйте инструкции;
  • в мобильном приложении "Город 74". Для этого выберите способ входа в приложение "По паспорту" и введите данные своего паспорта (серия, номер, фамилия). После этого автоматически будет произведён поиск ранее выданных Вам номеров системы "Город" и осуществлён вход в приложение, где Вы можете ознакомиться с номером системы "Город".
Также для возобновления обслуживания Вы можете бесплатно получить новый номер системы "Город" в любой кассе Челябинвестбанка. Возьмите с собой паспорт.
 

  • Я забыл пароль для входа в систему "Город", как его восстановить?

Процедура восстановления пароля зависит от первых шести цифр Вашего номера системы "Город".
  • 990001 — смена пароля производится на сайте investpay.ru посредством SMS-сообщения.
  • 990002 — для смены пароля пройдите в кассу ПАО "Челябинвестбанк" с паспортом.
  • 990004 — для смены пароля обратитесь в поддержку компании "Интерсвязь".
  • Для других номеров — обратитесь в компанию, которая выдала данный номер системы "Город".


Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения - будем рады ответить на ваши письма.