Организациям
-
Каким образом подключиться к системе "Город" в качестве Получателя денежных средств?
-
Может ли наше предприятие организовать пункт услуг по системе "Город"?
Частным лицам - общие вопросы
- Как просмотреть свои задолженности через Интернет?
Для просмотра своих задолженностей по услугам получите номер системы "Город" и привязать к ней услуги. Просмотр задолженности с помощью номера системы "Город" возможен с использованием следующих сервисов:
- на сайте системы "Город" gorod74.ru;
- в мобильном приложении "Город 74";
- в разделе "Система "Город" сервиса InvestPay;
- в мобильном приложении компании "Интерсвязь";
- на портале государственных услуг Челябинской области.
- Как оплатить услуги по системе "Город" через Интернет?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе "Город" через Интернет Вы можете ознакомиться в разделе "Как платить по системе "Город" через Интернет".
- Как оплатить услуги по системе "Город" в банкоматах Челябинвестбанка?
С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка Вы можете ознакомиться в разделе "Как платить по системе "Город" в банкоматах".
- Оплачиваю все по системе "Город", но есть отдельные организации, которых нет в системе "Город", например, детский сад. Что нужно для того, чтобы они были подключены к Вашей Системе?
Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе "Город". Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.
- Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить штрафы ГИБДД и налоги по системе "Город", и если да, то как?
Оплата штрафов ГИБДД и налогов по системе "Город" возможна:- в Пунктах оказания услуг Челябинска и области;
- в личном кабинете на сайте www.gorod74.ru в разделе "Оплата штрафов ГИБДД" и "Оплата госуслуг";
- в мобильном приложении "Город 74" с помощью услуги «Оплата гос. и муницип. услуг, штрафов и налогов (ГИС ГМП)», доступной в пункте меню "Все услуги";
- в разделе "Штрафы и налоги" сервиса InvestPay.
-
Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы "Город"?
- Где я могу получить дубликаты документов об оплатах по системе "Город" за прошлый период? К сожалению, чеки, выданные мне в пункте оказания услуг, утеряны.
Получить дубликат документа, подтверждающего факт оплаты по системе "Город", Вы можете следующими способами:- Используя сервис системы "Город", в истории оплат Вы можете найти интересующую Вас оплату и распечатать квитанцию. Для этого Вы должны иметь номер системы "Город" и пароль к нему. Заверить такую квитанцию Вы можете по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. (Услуга платная)
- Вы можете также обратиться с заявлением на поиск платежного документа с последующим его заверением по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. (Услуга платная)
-
Почему информация по задолженности в системе "Город" долго не обновляется после оплаты?
-
В системе "Город" на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?
Если для просмотра списка Ваших задолженностей Вы пользуетесь одним из сервисов системы "Город":
- сайт системы "Город" gorod74.ru;
- мобильное приложение "Город 74";
- раздел «Система "Город" сервиса InvestPay;
- мобильное приложение компании "Интерсвязь";
- портал государственных услуг Челябинской области,
Частным лицам - вопросы о номере системы "Город"
-
Как "привязать" к номеру "Город" адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
-
Можно "привязывать" и "отвязывать" услуги к номеру системы "Город" самостоятельно через Интернет?
-
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы "Город" услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?
- сайт системы "Город" gorod74.ru;
- мобильное приложение "Город 74";
- раздел «Система "Город" сервиса InvestPay;
- мобильное приложение компании "Интерсвязь";
- портал государственных услуг Челябинской области,
При этом Вы можете "привязать" к номеру системы "Город" новую услугу как по адресу, который уже "привязан" к номеру системы "Город", так и по новому (дополнительному) адресу.
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы "Город" Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.
-
Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?
Также Вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы "Город" Челябинска и области с паспортом, и на основании Вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.
-
Каким образом я могу восстановить номер системы "Город"?
- на сайте системы "Город". Перейдите по ссылке, нажмите "Я не знаю, как войти в систему", следуйте инструкции;
- в мобильном приложении "Город 74". Для этого выберите способ входа в приложение "По паспорту" и введите данные своего паспорта (серия, номер, фамилия). После этого автоматически будет произведён поиск ранее выданных Вам номеров системы "Город" и осуществлён вход в приложение, где Вы можете ознакомиться с номером системы "Город".
-
Я забыл пароль для входа в систему "Город", как его восстановить?
- 990001 — смена пароля производится на сайте investpay.ru посредством SMS-сообщения.
- 990002 — для смены пароля пройдите в кассу ПАО "Челябинвестбанк" с паспортом.
- 990004 — для смены пароля обратитесь в поддержку компании "Интерсвязь".
- Для других номеров — обратитесь в компанию, которая выдала данный номер системы "Город".